THE BEST DPS HELPER

FOR World of Warcraft 

Automatization

Using all your skills

Effectiveness

Maximum DPS and HPS in game

Security

All safety measures are followed

*Unleash the DPS beast inside of you*

DPS Helper is a project that will allow you to plunge In to the game and feel it in a new way, whether you are a beginner or a veteran, it will be useful to everyone in its own way. Dps Helper, will help you to do the most ideal rotation in both AoE and solo target situations for your chosen class, spec, and even talents, while the character remains completely under your control. "DPS Helper, another software or bot, that only makes the game worse" you may think, but its not like that, this is exceptionally a PVE program that helps you to maximize your dps, in keys and raids, thereby benefiting and saving time for you and other players.

*maximum safety*

Your safety is our priority, that's why we created DPS Helper the way so that it doesn't make any direct communication with the game client, no injections and use of Protected lua. Its functionality is based only on the graphical analysis of the screen and your key pressings , so it will be impossible to track it in the game.

*EASY SETTINGS*

Super easy to use, no endless sliders or unnecessary information.Setting up DPS Helper will take you no more than 2 minutes, you just need to bind the indicated Keys in the pictures to your keys on the panel, and you are ready, only the "start" button separates you from breaking into the top of dps like u were born for it.

Reasons to use DPS HELPER?

If you are new to game

DPS helper will allow you to start playing content, without difficulties and lots of time spended on learning your class, you can easily go to raids and m+ and be at the level of "pro" players.

If you are a booster

Everyday you have to do same actions, dps helper will greatly improve your work, allowing you to relax and enjoy the process.

If you are Pro

DPS Helper will improve your rotation, allowing you to reach brand new level, program have flexible settings and you can use some of the skills manually.

If you are goldfarmer

With DPS Helper you will be able to farm using one hand and this will not count as using the bot, since you do all the movements manually.

Purchase DPS HELPER FORWorld of warcraft: shadowlands

Test

FREE

1 day

ALL specs

FAQ

Support

Best choice

Gamer

29euro.

1 key for 1 month

ALL specs

FAQ

Support

Standard

6euro.

1 key for 1 month

1 spec

FAQ

Support

Pro

180euro.

1 key for 1 year

ALL specs

FAQ

Support

Purchase DPS HELPER FORWorld of warcraft: BURNING CRUSADE CLASSIC

Test

FREE

1 day

ALL specs

FAQ

Support

Gamer

45euro.

1 key for 1 month

ALL specs

FAQ

Support

Best choice

Standard

15euro.

1 key for 1 month

1 spec

FAQ

Support

Pro

180euro.

1 key for 1 year

ALL specs

FAQ

Support

Right after payment, you will receive a personal key with which you can activate any single copy of DPS Helper. After activation, the code will only work with the DPS Helper of the spec on which the activation was performed. The key will work for 1 month / 1 year from the moment of its activation and is suitable for all new versions of the program released during this period of time.

Pay attention to fact that DPS Helper has a binding to a computer, i.e. the code you purchased will only work on the computer on which it will be activated. An unlimited number of key transfers from one computer to another with an interval of 24 hours is allowed.

Лучший DPS помощник

для World of Warcraft 

Автоматизация

Нажимает все кнопки за тебя

Эффективность

Максимальный дпс и хпс в игре

Безопасность

Соблюдены все меры безопасности. 

*НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С DPS HELPER*

DPS Helper это проект который  позволит вам окунуться и почувствовать игру по новой, неважно являетесь вы новичком или же ветераном , он каждому будет по своему полезен. Dps Helper, поможет вам использовать максимально идеальную ротацию как в АоЕ так и соло таргет под выбранные вами класс, спек, и даже таланты, при этом персонаж остается полностью под вашем контролем."DPS Helper , очередной софт или бот, только игру портит" подумаете вы , но всё это не так, это исключительно ПВЕ программа, которая помогает вам выдавать максимальный дпс , в ключах и рейдах , тем самым принося пользу и экономя время вам и другим игрокам.

*ЭТО БЕЗОПАСНО*

Ваша безопасность - наш главный приоритет, поэтому мы создали DPS Helper так чтобы он не производил  никаких прямых связей с клиентом игры, никаких инъекций и использования  Protected lua. Его функционал основывается исключительно на графическом анализе экрана и нажатие ваших клавиш , поэтому его невозможно будет отследить в  игре .

*ЛЕГКО НАСТРОИТЬ*

Супер лёгкий в использовании , никаких бесконечных ползунков и лишней информации. На настройку DPS Helper у вас уйдет не более 2-х минут , вам достаточно лишь привязать указанные на картинках клавиши к вашим клавишам на панеле , и вуаля, лишь кнопка "старт" отделяет вас от того чтобы с ноги ворваться в топ по дпс.

Зачем тебе DPS HELPER?

Если ты новичок

DPS Helpre позволит тебе без труда освоить игру, ты с легкостью сможешь ходить в рейды и М+ и быть на уровне "про" игроков.

Если ты бустер

Каждый день тебе приходится делать последовательные действия, dps helper существенно облегчит твою работу, позволит отдыхать и наслаждаться процессом.

Если ты Pro

DPS Helper позволит улучшить твою ротацию, вывести тебя на новый уровень, у программы гибкие настройки и часть скилов ты сможешь использовать в ручную.

Фармишь мобов?

С помощью DPS Helper ты сможешь фармить одной рукой и это не будет считаться за использование бота, так как все передвижения ты делаешь самостоятельно.

Купить DPS HELPER для World of Warcraft: SHADOWLANDS

Тест

FREE

1 ключ на 1 день

ВСЕ специализации

Ответы на вопросы

Поддержка

Лучший выбор

Геймер

1800руб.

1 ключ на 1 месяц

ВСЕ специализации

Ответы на вопросы

Поддержка

Стандарт

290руб.

1 ключ на 1 месяц

1 специализация

Ответы на вопросы

Поддержка

Про

9900руб.

1 ключ на 1 год

ВСЕ специализации

Ответы на вопросы

Поддержка

Купить DPS HELPER для World of Warcraft: BURNING CRUSADE CLASSIC

Тест

FREE

1 ключ на 1 день

ВСЕ специализации

Ответы на вопросы

Поддержка

Лучший выбор

Геймер

2700руб.

1 ключ на 1 месяц

ВСЕ специализации

Ответы на вопросы

Поддержка

Стандарт

890руб.

1 ключ на 1 месяц

1 специализация

Ответы на вопросы

Поддержка

Про

11900руб.

1 ключ на 1 год

ВСЕ специализации

Ответы на вопросы

Поддержка

Переходя по ссылке покупки Вы с подтверждаете свое согласие с "Правилами покупки товаров"

Сразу после оплаты вы получите персональный код, при помощи которого можно активировать любой один DPS Helper. После активации код будет работать только с DPS Helper того спека, на котором будет произведена активация. Код будет работать 1 месяц / 1 год с момента его активации и подходить для всех новых версий программы, вышедших в данный промежуток времени.

Обращаем ваше внимание на то, что в DPS Helper введена привязка к компьютеру, т.е. купленный вами код будет работать только на том компьютере, на котором будет активирован. Допускается неограниченное число переносов ключа с одного компьютера на другой с интервалом в 24 часа.